Сервис Viessmann для клиентов
Техника "Виссманн" является синонимом высочайшего качества. И это должно оставаться неизменным в будущем. Продажа наших продуктов, а также монтаж и ремонт осуществляется исключительно через специализированные фирмы. Сотрудники этих фирм всесторонне проинформируют Вас, дадут полезные советы при выборе техники, рассчитают оптимальную стоимость последующей модернизацией Вашей системы. Эти люди проходят регулярное обучение в нашей Академии, возобновляют свои знания, знакомятся с нашими новейшими разработками. Благодаря этому партнерству Вы всегда можете рассчитывать на лучшее обслуживание и надежный сервис отопительной техники.
Авторизированный сервисный партнер в Вашем городе!
Авторизованные сервисные партнеры - это фирмы и частные предприниматели, которые бесплатно для конечного потребителя выполняют работы по первичному ввода в эксплуатацию и гарантийные ремонты, а также продлевают срок гарантии путем проведения платного технического сервиса и обслуживают бытовое оборудование (котлы Vitopend, Vitodens, Vitogas) после истечения срока гарантии.
Внимание! Владелец оборудования имеет право проверить наличие Паспорта специалиста и актуальность сроков действия полномочий на выполнение соответствующих видов работ.
Бесплатный ввод в эксплуатацию и гарантийные ремонты выполняются при условии наличия у потребителя [u]заполненной от продавца[/u] сервисной книжки нового образца.
Внимание! Котельное оборудование завезенное в Украину не через официальное представительство Viessmann GmBH в Украине, является негарантийным и не подлежит сервисному обслуживанию.
Будьте внимательны, приобретайте котельное оборудование Viessmann у официальных диллеров в Украине.
Уважаемые клиенты! Требуйте у продавца заполнение сервисной книжки во избежание проблем со взятием на сервис. На каждой странице должен стоять серийный номер котла, который вписывает продавец, а так же ФИО продавца и дата продажи!
Уточняйте координаты авторизированных сервисных партнеров в Вашем городе обратившись к нашим менеджерам.