Сервисное обслуживание котлов и первые пуски
Техника "Виссманн" является синонимом высочайшего качества и надежности. И это должно оставаться неизменным в будущем. Программа лояльности Viessmann для повышения безопасности эксплуатации оборудования предлагает бесплатный первый пуск. Для дальнейшей безотказной работы рекомендуется проводить сервисное обслуживание котельного оборудования.
Бесплатный ввод в эксплуатацию и гарантийные ремонты выполняются при условии наличия у потребителя заполненной от продавца сервисной книжки нового образца.
Уважаемые клиенты! Требуйте у продавца заполнение сервисной книжки во избежание проблем со взятием на сервис. На каждой странице должен стоять серийный номер котла, который вписывает продавец, а так же ФИО продавца и дата продажи!
Наши специалисты прошли обучения на Viessmann и могут выполнить первый пуск, сервисное обслуживание и ремонт котельной техники.
В разделе контакты Вы найдете телефон нашей сервисной службы, а так же офисные телефоны. Заказать экстренный вызов специалиста Вы можете, связавшись с нами в телефонном режиме.
Если Вы хотите заказать у нас первый пуск либо сервис котла, рекомендуем заполнить форму обратного ответа в разделе контакты, обязательно указав свой номер телефона и адрес, где находится котел, для наиболее оперативного реагирования.
дата публикации: 23:10:2012